Парусный моделизм

Сайт для людей, увлечённых парусным моделизмом.

Партнёры
сайта
Группа компаний налогового и бухгалтерского консультирования Финансист «Самоцветы.» Салон Натальи Степуниной.
Условия размещения рекламы на сайте!

Гвоздевание бортов деревянной модели чопиками

на примере модели французской канонерки 1803 года (самодел), масштаб 1:30.


Автор: Владислав Гладнев, Нововоронеж, 2017
Масштаб модели: 1:30

Придумал и обкатал технологию будущего гвоздевания. Буду делать не как всегда. Способ понравился тем, что не требует особых заморочек, все просто и доступно. Также идёт экономия материала - в данном случае зубочисток. Если раньше из одной получалось всего две заглушки, то тут в разы больше. Ещё при таком способе получается эффект небольшой выпуклости заглушек на корпусе, что многим нравиться. Вот и я решил на этой модели немного поэкспериментировать в этом направлении.
В какой-то железке (по моему от зонтика) просверлил отверстие диаметром 1,4 мм (может быть соответственно любое в зависимости от масштаба и запросов автора).

Зажав зубочистку в патрон сверлилки и калибрую её через отверстие.

Далее накаткой нарезаю чопики длиной примерно по 3-4 мм (чтобы на вылет корпус не дырявить). Хотя и обшивка внутри все скроет, но тогда надо будет срезать вылезшие тырчки, чтобы внутренняя обшивка легла ровно по плоскости. Но эти размеры будут всё равно индивидуальные в зависимости от масштаба. А если корпус идет глухой (закрытый), без показа внутрянки (у меня в данном случае с потрохами будет), то длина чопика вообще не имеет значения.

Далее разметка под гвоздевание на корпусе, сверление отверстий. В корпусе отверстие сверлю 1,3 мм - при этом чопик входит с некоторым уплотнением, что предотвращает выпадение. Из тоненькой пластиковй трубочки (ватная палочка) отрезал кусочек и одел на сверло оставив кончик для сверления на нужную глубину - своеобразный ограничитель по глубине.

Удерживая пинцетом чопик, забиваю его молоточком почти заподлицо с поверхностью борта.

Потом мелкой шкуркой снимаю все заусенцы (какие вылезут).

И в дальнейшем покрытие ещё одним слоем кузбаслака, в финале маслом, и всё закрепляется окончательно и тонируется как надо (опять же тут все индивидуально, в зависимости от автора).
По фоткам, думаю все понятно, что и как.


В начало страницы

Обратно в раздел "Хитрости - Дерево"

Онлайн-калькулятор

для расчёта диаметров такелажа
Онлайн-калькулятор

для расчёта размеров рангоута
кораблей Российского флота

Напишите мне письмо...
Вступайте в нашу группу
Сообщество в ВК

Новое на сайте

13.01.2023 Полностью закончен блог "О творческой реализации известной модели от "Звезды" в СУВЕНИР-НОЧНИК «Летучий Голландец»". 17.12.2020 Добавлен Обзор модели флагманского корабля адмирала Нельсона Виктори от Звезда (Россия). 14.12.2020 Добавлен обзор модели советского парусника Товарищ от ARK-Models (Россия). 23.11.2020 Добавлена Обзор модели китобойного судна Нью Бедфорд (New Bedford). 17.11.2020 Добавлена статья Рангоут и стоячий такелаж четырёхмачтового барка на примере барка Крузенштерн. 11.11.2020 Добавлен обзор модели трёхмачтового барка Gorch Fock от Моделист (Россия). 05.11.2020 Добавлен обзор модели Yacht Mary от Mamoli (Италия).. 19.10.2020 Добавлен обзор модели Славянской ладьи IX-XI в.в. от Фальконет (Россия). 12.10.2020 Опубликованы "Комментарии к строительству модели корвета Аврора (Corvette L'Aurore) 1766-1775 г.г." 14.10.2019 Добавлен обзор деревянной модели Hacchoro от Woody Joe (Япония).

Рекламана сайте

Макетная студия SMC Макетная студия SMC Макетная студия SMC
Copyright © 2015,  Парусный моделизм. Все права защищены. Дизайн: Степунин Дмитрий
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика